Не буду
Заполнять
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Не буду > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — суббота, 18 августа 2018 г.
Чотирнадцять Gyst 13:25:37
Или это я держу, или это меня не отпускают...
Время нихуя не лечит, раны всегда кровят...
Лёгкие заполнены дымом, внутри пустота такая, что крикнув в нее можно услышать ехо ...
Ещё не мертв снаружи но внутри прогнил, словно мои органы и душу съедают днём за днём червы, они такие скользкие, большие, гадкие ползают внутри отравляя меня...

Категории: Отпусти наконец.
Получить доступные кредиты Гость в сообществе ПоЗЗитивный миррроК! 12:45:50
 Здравствуйте

Вам нужен кредит для личных целей или для нужд вашего бизнеса? Вот вам хорошая новость. Вы в правильном месте. У нас есть возможность предоставлять бизнес и личные займы / займы компаниям и физическим лицам с процентной ставкой 3%.

Эл. Почта: avantcworld@gmail.c­om

Оливье Александр
whatsapp +14096009050
кредитное предложение Подать заявку
Получить доступные кредиты
пятница, 17 августа 2018 г.
хорошо. допустим у меня есть полка и предметы которыми нужно эту полку... анрол 23:02:06
хорошо. допустим у меня есть полка и предметы которыми нужно эту полку заполнить
я хочу себя порезать. ты указываешь мне на то что я бы предпочел не замечать в себе на то что мне хотелось бы чтобы мои партнеры принимали. за эти пару дней до меня окончательно дошло что нормальный здоровый человек не станет это принимать. я написал это минут двадцать назад и думал что вернусь к этому но полки рушатся и предметы рассыпаются в руках. прошел год в воде утопиться не тянет потому что она тут не самая чистая. я не хочу обязательств ответственности и вины поэтому я никогда не предлагал встречаться первым. ну может быть предлагал молодой и по глупости. глажу себя по плечу
Взято: Это чувствуется примерно как прыжок во времени. Вот ты бросил лицей и... Jеfferson 22:55:13

Твой лучший DRUG

"Прыжок во времени". Как интересно. А ведь есть те, кто оттолкнулся в самом начале, а приземлился уже в самом конце. В самом конце жизненного пути. Я это имею в виду.
Да, да. Кому-то достается всего один такой прыжок длинною в целую огромную, но и в тоже время незаметно проносящуюся жизнь, как бы это ни было печально.
Однажды ты окажешься на своей кухне или в ванной вечером или ранним утром, не важно, в руке у тебя будет сигарета или карандаш, не важно, ты будешь наедине с собой, ты будешь рассуждать о жизни, о событиях, которыми ты заполнил чашу своего существования, ты будешь прокручивать в голове моменты, словно видео в плеере, а вырванные фразы - как музыку в плейлисте. И такая цепочка мыслей приведет тебя к одной единственной. К той самой, что наделяет прыжок началом и концом.
Однажды мы все окажемся на этой кухне или ванной, без разницы, один куй.
И лишь миг осознания подарит тебе возможность разделить свою жизнь на несколько прыжков.
А чем чаще ты осознаешь - тем короче эти "прыжки во времени".


­Aлкаш 8 августа 2018 г. 04:38:37 написал в своём дневнике ­Пшел вон
Это чувствуется примерно как прыжок во времени. Вот ты бросил лицей и тебя отшила первая любовь, решив вариться в говне вечно, а вот ты уже седой и старый, ходишь с тростью и живешь с какой-то истеричной тетенькой. И не знаешь че со всем этим делать. Я реально в растерянности сейчас, ох как я блять боюсь снова налажать, как сука боюсь. Снова потерять себя. Это все неправильно. А че не так - хз. Но я явно делаю че-то не так.
Если попробовать разобраться, то мне не нравится, что я снова испытываю чувства, в частности я стал раздражительным и восторженным, как в детстве. Я надеялся что этот этап навсегда останется в прошлом, это мерзко чувствуется и очень вредно для здоровья. В общем некомфортно мне че-та выздоравливать, дошло что от этого не убавляется проблем - скорее наоборот, ведь потребностей становится больше. Больной я сказал бы "и это тоже пройдет", но нынешний не чувствует, что это само пройдет. АААААААААААаааааааа­ааааААААААААААаААаАА­аааааааа, мать его, АААААааааааааааАААА­АААААААААааААААААААА­ААаАААаааа. Ебаная срань.
Я не хочу снова быть мелким собой, нененене. Я эти ошибки уже прошел, че за ебаное колесо, куда ты катишься. Чет я победы как-то не чувствую, сука.
Мне казалось, если я буду здоровым - все сразу станет хорошо. Но чета мне не хорошо. Вот ваще. И умирать было как-то приятнее. Может все-таки умирать это мое естественное состояние? Раз я так активно отторгаю все остальное.
Раньше я говорил, конечно, что не поменял бы говно на прошлое, но теперь я это еще и прочувствовал. Не поменял бы. Говно, родненькое, вернись, мне без тебя очень плохо.
Uslugi vzloma alexeivzlom в сообществе Взлом ловади 12:40:06
 КАЖДЫЙ 15 ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО!!!
***Предостовляем услуги взлома***
**И ddos атак сайтов**
-удаление кредитной истоии _
1.Социальные сети:
1.1 Вконтакте.
1.2 Mamba.
1.3 Одноклассники
1.4 Faceboo
1.5 love ru
1.6 По остальным соц.сетям узнавайте лично у нас
&
2.Почту
2.1 яндекс
2.2 Маил
2.3 Рамблер
2.4 gmailч
2.5 Yahoo,,
2.6 mail,
2.7 ukr
2.8 На счёт остальных узнавать лично у нас
&
3.Наши гарантии
3.1 Оплата только после доказательсв
3.2 При взломе пароль не меняем,то есть жертва о взломе не узнает
3.3 Полная анонимность
&
4. Оплата производится:
4.1 Яндекс деньги
4.2 Qiwi
4.3 Webmoney,
4.4 Или просто на мобильный телефон

По всем вопросам писать:

Тел. 8-960-233-75-37 (звонки.смс)
E-mail: vzlom.alexei@gmail.­com
с уважением Алексей
возможно сотрудничество
четверг, 16 августа 2018 г.
ого это что стол заказов GLUTAMINE в сообществе дом для тихони 20:18:32

LEGENDS NEVER DIE

­­

у меня нет денег на инет поэтому я пришел к вам

итак это тип временный а мб и нет стол заказов
и да он платный
за эту маленькую деталь обещаю выполнять заказы в течении 3-4 дней мб даже быстрее
работаю и с 3д и с 2д с кем лучше выходит даж не знаю
25 р за работу на киви / 40 поз за работу
я не самый супер мастер но мб смогу сотворит то что вам приглянется .3.
примеры работ можно посмотреть по моей категории

если заинтересовало, то заполни анкетку:

Подробнее…1) Имя модели или моделей / Исх или лучше исхи
если исхи буду искать сама могу выбрать не самые удачные учтите

2) Тип работки
могу в эпиги, полу-анимацию, полу-статику и прост статику

3) Пожелания
указание хотя бы цветовой гаммы уже хорошо

4) Подпись и ее варианты

5) Кол-во работ

6) Способ оплатаы
позы мне особо не нужны поэтому киви очень желателен


если будет никому не интересно - удалю тему с:


Категории: Самая самая;, Диван заказов;
показать комментарии (2)
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
среда, 15 августа 2018 г.
~ Малаховa 22:06:43
Я поняла, что не верю, что смогу опять полюбить. Испытать это приятное чувство, когда живёшь ради кого-то, а не ради себя, когда делаешь что-то ради кого-то, а не ради себя, когда в первую очередь думаешь не о себе, а о ком-то.
Я не хочу гарантию неодинокой стабильности, я хочу чувствовать.
Это не приходит со временем. Это пустота, которая живёт внутри и её ничем нельзя заполнить.Пустота и боль.
22:20:51 Delira.
тебе наверно лет до 20, да? после развода с мужем я поняла, что жить ради себя и думать о себе это просто великолепно. никто не полюбит тебя так, как ты себя. никто не позаботится о тебе так, как ты о себе. никто не будет уважать тебя так, как ты себя. Даже со второй половинкой ты должна в первую...
еще...
тебе наверно лет до 20, да?
после развода с мужем я поняла, что жить ради себя и думать о себе это просто великолепно.
никто не полюбит тебя так, как ты себя.
никто не позаботится о тебе так, как ты о себе.
никто не будет уважать тебя так, как ты себя.
Даже со второй половинкой ты должна в первую очередь жить ради себя и думать сначала о себе.
Когда ты "его" любишь больше себя и ставишь выше себя, то это неправильно.
Таким образом легко превратиться в зависимую жертву, которая в не очень хороших ситуациях с "ним"(а мало ли что),
не сможет, если что, с гордостью уйти или показать ему свое место. Так автоматически можно забить на себя хрен.
Люби себя, живи ради себя, уважай в первую очередь себя и хороший мужчина сам к тебе прилипнет.
лиловый дождь открылся мне провидением chристопxep. 20:34:31

N or M?

Под неясным тусклым холодным голубым светом ночника в одну случайную ночь моя комната доселе чуждая стала моим Домом. неприступной стеной возвышалась надо мной сегодня распахнула двери и выпустила меня позволила коснуться своего ядра и заполнить его и теперь моя комната действительно моя комната тут мой запах тут моё имя вбито в фундамент. тени меня не трогают теперь ведь раньше путник сегодня в своём доме я спрячу амулет под подушку заклинание жёлтыми невидимыми чернилами обведу солнечным лучом. и если бы любая заблудшая душа холодная и неприступная открывала так передо мной двери её ядро я бы окутал любовью и такой нежностью что душа сама бы стала солнцем и глаза её расцвели розами сказочных бабочек и личные лилии пустили корни в сердце. ах если бы я мог коснуться пальцами людских ядер и распустить в них лилии...
Влюбленный Набоков. Milagres Fiori 18:51:21

e il diavolo­ una volta era un angelo


­­

Ты пришла в мою жизнь - не как приходят в гости, а как приходят в царство, где все реки ждали твоего отраженья, все дороги - твоих шагов. За всё это время я только раз видел тебя во сне, да и то, очень мимолётно. Я не мог, когда проснулся, вспомнить весь сон, но я чувствовал, что в нём было что-то очень хорошее; как иногда чувствуешь, не открывая глаз, что на дворе солнце - и потом неожиданно, уже к вечеру, снова задумавшись над этим сном, я вдруг понял что то хорошее, восхитительное, что скрывалось в нём, была ты, твоё лицо, одно твоё движенье, - мелькнувшее через сон и сделавшее из него нечто солнечное, драгоценное, бессмертное. Как мне объяснить тебе, мое счастье, мое золотое, изумительное счастье, насколько я весь твой – со всеми моими воспоминаниями, стихами, порывами, внутренними вихрями? Объяснить – что слoва не могу написать без того что бы нe слышать, как произносишь ты его. Вот, скажу тебе – любовью моей можно было-бы заполнить десять веков огня, песен и доблести – десять целых веков, громадных и крылатых, полных рыцарей въезжающих на пламенные холмы – и сказаний о великанах – и яростных Трой – и оранжевых парусов – и пиратов – и поэтов. Как-же мне уехать от тебя, моя сказка, мое солнце? Понимаешь если б я меньше любил бы тебя, то я должен был бы уехать. А так – просто смысла нет. И умирать мне не хочется. Есть два рода «будь что будет». Безвольное и волевое. Прости мне – но я живу вторым.

Всё будет хорошо. Жизнь моя, сейчас поздно, я немножко устал; небо раздражено звёздами. И я тебя люблю, я тебя люблю, я тебя люблю, - и вот как может быть создан целый громадный сплошь сияющий мир - из пяти гласных и пяти согласных. Покойной ночи, моя радость, моя бесконечная любовь. Я сейчас думаю о том как ты вздрагиваешь, когда засыпаешь - и ещё о многом другом, о том единственном, что словами не выразишь.

Ее душа, как свет необычайный,
как белый блеск за дивными дверьми,
меня влечет. Войди, художник тайный,
и кисть возьми.

Изобрази цветную вереницу
волшебных птиц, огнисто распиши
всю белую, безмолвную светлицу
ее души.


­­



Подкаст Alphavite - Крики Ангелов. ( 04:54 / 11.2Mb )

Категории: За литературной строкой, Исцеление, У меня мурашки, Поэтика души, Чувства, Письма
19:48:19 Milagres Fiori
youtu.be/5lQPZof9_aI


Не буду > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
давайте просто поболтаем в асе.
Blonde
телефон с камерой,с блютусом позвон...
пройди тесты:
Помощь автору - Sayura's Uchiha's...
Ты моя судьба 3.
читай в дневниках:
...
...
...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх